Оплата

Для оплаты заказа вы можете выбрать любой удобный Вам способ:
  • Наличные при получении заказа.
    При доставке Вы можете курьеру оплатить заказ наличными.
  • Оплата электронными деньгами.
    Вы можете оплатить Ваш заказ через системы электронных платежей Webmoney и Яндекс Деньги в момент оформления заказа.
  • Оплата банковской картой.
    Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой Visa или MasterCard при получении товара курьеру через терминал.
  • Наложенный платеж
    Вы можете оплатить Ваш заказ в филиале транспортной компании СДЭК.
  • Банковский перевод
    Вы можете оплатить заказ по квитанции через Сбербанк или другой коммерческий банк, действующий на территории России.
    Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня.
    При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
    После подтверждения заказа менеджер сообщит вам все необходимые реквизиты для оплаты.

Безопасность онлайн платежей
В режиме он-лайн через систему электронных платежей можно оплатить следующими платежными средствами:

  • кредитные карты (VISA, MasterCard, Мир)
  • электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI)
  • безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Правила замены и возврата товаров.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 не возможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №81 Правительства Российской Федерации 02 февраля 2002 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на предметы личной гигиены, белье и чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические товары не распространяется.

Гарантийный срок не устанавливается на товары следующих категорий:

  • лубриканты, массажные масла, возбуждающие средства, средства по уходу за изделиями интимного назначения, и прочие парфюмерно-косметические товары;
  • эротическое белье;
  • презервативы;
  • аксессуары для игр;
  • вагинальные шарики;
  • эротические насадки и кольца;
  • печатные издания.

Эти категории товаров обмену и возврату не подлежат. Претензии по качеству этих товаров можно предъявить только в момент их приобретения.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (элементы питания — батарейки), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

Категории товаров, на которые распространяется гарантия (согласно гарантии производителя):

  • фаллоимитаторы;
  • вибромассажеры;
  • вагиноимитаторы;
  • мастурбаторы;
  • анальные стимуляторы.

Возврат денег (при заводском браке изделия и несогласии клиента обменять на аналогичный товар)

  • Возврат денег производится в случае полной комплектности товара, в том числе целостности товарной упаковки.
  • Возврат денежных средств покупателю осуществляется строго на основе Заявления о возврате денежных средств (Форма 4), заполненного покупателем и приложенного к Заявлению кассового чека, по которому был приобретен возвращаемый товар.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствие кассового чека на товар, подтверждающий покупку в магазине «Liveandlove», либо каких иных средств, подтверждающих покупку товара в магазине «Liveandlove».
  • В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта.
  • Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
  • В случае, когда неисправность изделия наступила в результате неправильной эксплуатации, включая обращение с изделием, повлекшее за собой физические, косметические повреждения.